Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | bp43156 колодки дисковые передние\ audi 80 / 90 79-92, VW golf III 91-98 / passat 88-96 |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки диск торм.. |
| Описание MS | колодки диск торм.. |
| Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MO | Колодки тормозные VOLKSWAGEN G3 2.0/1.9D/PASSAT 2.0 92-97 передние |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ VW GOLF II, III 86-99, JETTA II 86-91, PASSAT 84-92, VENTO 91-98, SEAT IBIZA II 93-96, TOLEDO 91-99 |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед прав / лев | |
| Артикул | 621317954 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357698151A | SEAT | FA | искать аналоги > |
| 357698151D | VW | FA | искать аналоги > |
| 533698151 | FA | искать аналоги > | |
| 533698151A | VW | FA | искать аналоги > |
| BP43156 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |