Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в передний 30x43x8\ alfa romeo 164 2.0t 87-98, fiat croma 1.6-2.0 / t 85-90 |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен. вала перед. 30x43x8 |
Артикул | 636500413 |
Штрих-код (EAN) | 3358960014702 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 43 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12001470B | FA | искать аналоги > | |
12001470_CO | AR | искать аналоги > | |
40004250 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5957615 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15043800 | искать аналоги > |
ELRING | 440730 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031940800 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031940800 | искать аналоги > |
MALO | 13480PRDF | искать аналоги > |
PAYEN | NB742 | искать аналоги > |
SKF | ATP835 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |