Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 658226419 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688083906 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Вес [кг] | 0,008 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1005246 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1423860 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1478747 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1502224 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 32908390_SW | AR | искать аналоги > | |
| N01191410 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| N0119142 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| N0119143 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| N0119148 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| N0119149 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| N011914VX10 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| N011914VX2 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 84016 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08390 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 8390 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104 461 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |