Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | коммутатор, система зажигания |
Описание AE | катушка зажигания daewoo nexia |
Описание FA | Катушка зажигания |
Описание WM | Коммутатор системы зажигания DAEWOO NEXIA,ESPERO |
Артикул | 727298935 |
Количество соединений | 8 |
для артикула № | 885063 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01989747 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
01989747M | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
0882009 | RS | искать аналоги > | |
14054 | RS | искать аналоги > | |
15875 | RS | искать аналоги > | |
16139379 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1989747 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
663019 | RS | искать аналоги > | |
663019B | RS | искать аналоги > | |
663019HQ | RS | искать аналоги > | |
885063 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 14054 | искать аналоги > |
ERA | 663019 | искать аналоги > |
ERA | 663019B | искать аналоги > |
ERA | 663019HQ | искать аналоги > |
ERA | 885063A | искать аналоги > |
ERA | 885063B | искать аналоги > |
ERA | 885063HQ | искать аналоги > |
METZGER | 0882009 | искать аналоги > |
STANDARD | 15875 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO CIELO (KLETN) |
DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) |
DAEWOO NEXIA (KLETN) |
DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |