Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ступица колеса | перед лев | |
Описание MS | ступица передн. chevr captiva 06- |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
Артикул | 765418884 |
Штрих-код (EAN) | 8033001467857 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Общая высота [мм] | 88 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25903358 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96626339 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-10002 | искать аналоги > |
ASHUKI | J600-25 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08257 | искать аналоги > |
GSP | 9330010 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700915 | искать аналоги > |
JAPKO | 410002 | искать аналоги > |
MDR | MWB-F0002 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4700915 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4700913 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 7437 | искать аналоги > |
SNR | R190.11 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |