Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 906638688 |
Штрих-код (EAN) | 8033001050196 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 72 |
Высота [мм] | 57,5 |
Диаметр [мм] | 285,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
J00126251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
J00126251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16577 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-03-324 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-4203 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54396 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313024 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1324 | искать аналоги > |
JAPKO | 61324 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-4752 | искать аналоги > |
KBP | 38305 | искать аналоги > |
MAPCO | 25532 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2324 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3313024 | искать аналоги > |
NK | 203242 | искать аналоги > |
PAGID | 54301 | искать аналоги > |
QH Benelux | 57972 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5393 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1301 0 1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV I (LV) |
MAZDA MPV II (LW) |
MAZDA MPV Mk II (LW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |