Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1017711672 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688179241 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,2 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191953519 | VW | TD | искать аналоги > |
| 19195351901C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 109530519191 | искать аналоги > |
| ERA | 440011 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17924 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70289979 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1196200100 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 000050080010 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 953 0009 | искать аналоги > |
| OSSCA | 00890 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 102 965 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.58.004 | искать аналоги > |
| VEMO | V15-80-3213 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |