Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1131537028 |
Штрих-код (EAN) | 4045621405700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 727 |
Ширина (мм) | 563 |
Глубина [мм] | 80 |
Диаметр [мм] | 530 |
Номинальная мощность [Вт] | 850 |
Количество полюсов | 4 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с блоком управления |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2205000293 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A2205000293 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 128114N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS7581 | искать аналоги > |
BEHR | 60253 | искать аналоги > |
BEHR | A7589 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 040-091 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 60253 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | A7589 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 6800481 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 5062.004 | искать аналоги > |
NISSENS | 85010 | искать аналоги > |
NRF | 47297 | искать аналоги > |
VEMO | V30-01-0006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |