Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2420682782 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109540208 |
| Размер конуса [мм] | 16 |
| Вес [кг] | 3,69 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5450007100 | KIA | SM | искать аналоги > |
| 54500071005450007200 | SP | искать аналоги > | |
| 5450007150 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007160 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007161 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007200 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007250 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007260 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5450007261 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |