Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный CITROEN: C5 III (RD_/TD_) 3.0HDi V6 24V mtr. DT20C 09-, C6 (TD_) 3.0HDi V6 24V mtr. DT20C 09- PEUGEOT: 407 (6C_) 3.0HDi V6 24V mtr. DT20C 09- |
Артикул | 3425417385 |
Штрих-код (EAN) | 4009026833292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 178 |
Общая длина [мм] | 301 |
Высота 1 [мм] | 60 |
Высота [мм] | 85,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1420T1 | AR | искать аналоги > | |
1420T1 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1444TG | CITROEN | SM | искать аналоги > |
LX2996 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | AP021/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30190 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9298 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 III (RD_) |
CITROEN C5 III Break (TD_) |
CITROEN C5 III седан (RD_) |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |