Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ toyota land cruiser 200 4.7 / 4.5d 07>, lexus lx 5.7 08> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание MS | диск торм задн |
Описание FR | Торм.диск зад.[345x18] 5отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной задний TOYOTA LAND CRUISER 200, LEXUS LX570 DF4965S |
Описание WM | Диск тормозной задн LEXUS: LX (URJ) 08- TOYOTA: LAND CRUISER (_URJ20_, J20_) 07- |
Артикул | 2420152263 |
Штрих-код (EAN) | 3322937951413 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? фаски 2 [мм] | 150 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 76,3 |
Размер резьбы | 16,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 112 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562761BC | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343270 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R32 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6724 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A96710 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A96711 | искать аналоги > |
CAR | 1421503 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4275 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1799 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17991 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD1878 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1331 | искать аналоги > |
GIRLING | 6049655 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355116331 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP237 | искать аналоги > |
MEYLE | 30155230097PD | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3312068 | искать аналоги > |
NK | 2045162 | искать аналоги > |
NK | 3145162 | искать аналоги > |
PAGID | 54985PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6125710 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | WD01700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92198503 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120131043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (URJ201) |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |