Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 2422201 колодки дисковые передние\ subaru legacy IV 3.0i, outback 3.0i 03> |
Артикул | 1246498578 |
Штрих-код (EAN) | 4019722276101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 157 |
Высота [мм] | 63,4 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 24222 |
Тормозная система | Akebono |
Номер технической информации | 24222 180 0 5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
181697 | RS | искать аналоги > | |
2113702 | RS | искать аналоги > | |
26296AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG051 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AJ010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AL020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296XA000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
26296XA010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BD7111 | RS | искать аналоги > | |
D7060M | RS | искать аналоги > | |
GDB3372 | RS | искать аналоги > | |
MD7060 | RS | искать аналоги > | |
MDB2704 | RS | искать аналоги > | |
T1518 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |