Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2892065645 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4823126410 | SM | искать аналоги > | |
51320SZ3003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52320SZ3003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH28521 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42074 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4894041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4974036 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0421 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-2052 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-2082 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4894039 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4974037 | искать аналоги > |
NPS | H405A23 | искать аналоги > |
SOLID AUTO (UK) | H142030 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2074 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5897 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSJ5897 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA LEGEND III (KA9) |
HONDA LEGEND III седан (KA9) |
HONDA LEGEND Mk III (KA9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |