Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | к-т в / в проводов lancer 1.6i 92- |
| Артикул | 1271080649 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768074401 |
| Техника подключения | SAE |
| Техника подключения | DIN |
| Поперечное сечение [мм?] | 7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD183124 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD193015 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD198216 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD317039 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD334031 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 13205507 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 13205525 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC41601 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5385000 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5385003 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | IC507 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | IC525 | искать аналоги > |
| JAPKO | 132507 | искать аналоги > |
| JAPKO | 132525 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | ICK5508 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |