Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора нижн.наруж.короткая L/R |
Артикул | 1271878107 |
Штрих-код (EAN) | 5012759378588 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121140398 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92BW00895 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5434 | искать аналоги > |
FAI | SS2053 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03825 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5434 | искать аналоги > |
MAPCO | 19666/1 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 010 0003/HD | искать аналоги > |
MONROE | L0026 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-198A | искать аналоги > |
TEKNOROT | B-306 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11500M | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ1647 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
BMW Z3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |