Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание SP | фильтр масляный |
Артикул | 1400946655 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506271 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |