Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1451177267 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722401893 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 137,3 |
| Высота [мм] | 53 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| WVA номер | 21633 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Номер технической информации | 21633 170 1 5 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5581080J01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5581080J02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5581080J03000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| D106088E93 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1756 | искать аналоги > |
| BENDIX-AU | DB1232 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84237 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADB32025 | искать аналоги > |
| COMLINE | CBP32025 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2148 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355015641 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB355015641 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3608033 | искать аналоги > |
| JURID | 572345J | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700202034 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3136 | искать аналоги > |
| NK | 223218 | искать аналоги > |
| PAGID | T2032 | искать аналоги > |
| PAGID | T2034 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MAXIMA II (J30) |
| NISSAN MAXIMA II седан (J30) |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) |
| SUZUKI SX4 седан (GY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |