Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XR | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК |
Артикул | 1572099847 |
Штрих-код (EAN) | 3276428041940 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BT002 | искать аналоги > |
AISIN | BT040 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9002201 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9002204 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9002211 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG057 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG201 | искать аналоги > |
EXEDY | BRG201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CF201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CF204 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CF211 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JCF201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JCF202 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JCF204 | искать аналоги > |
LuK | 500024260 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2402001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2402004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2402020 | искать аналоги > |
NPS | T240A02 | искать аналоги > |
NPS | T240A04 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT254 | искать аналоги > |
RUVILLE | 2904 | искать аналоги > |
SACHS | 1863836001 | искать аналоги > |
SKF | VKC3501 | искать аналоги > |
SKF | VKC3502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |