Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Щетки стеклоочистителя, комплект |
| Описание ML | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AUDI A8 D4 (4H2, 4H8, 4HC, 4HL) S8 plus quattro |
| Артикул | 1679731943 |
| Штрих-код (EAN) | 3276421194377 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество | 2 |
| Длина 1 [мм] | 680 |
| Длина 2 [мм] | 520 |
| Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 27/20 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оформление | со спойлером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 119437 | SM | искать аналоги > | |
| 3397007586 | RS | искать аналоги > | |
| 4H1955425A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4H1955425B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4H1955426B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4H2955425B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4H2955426B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| A586S | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 3397007586 | искать аналоги > |
| BOSCH | A586S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4H_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |