Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.передн. |
Артикул | 1785991010 |
Штрих-код (EAN) | 4006633075671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 90 |
Высота [мм] | 70,1 |
Толщина [мм] | 15,8 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E1 90R-01517/426 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001431V002000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
0001431V003000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
4145960002 | SMART | TD | искать аналоги > |
4514210010 | SMART | TD | искать аналоги > |
4514210110 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BA2217 | искать аналоги > |
BENDIX | 571995B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 471 | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 038 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16485 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1162 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1162 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8370-D1252 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1252 | искать аналоги > |
FTE | BL1691A4 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 008-721 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 008-721 | искать аналоги > |
JURID | 571995J | искать аналоги > |
MGA | 485 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2033 | искать аналоги > |
NK | 223344 | искать аналоги > |
PAGID | T1176 | искать аналоги > |
PEX | 7.499 | искать аналоги > |
REMSA | 0705.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2705.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21999 158 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2199901 | искать аналоги > |
TRW | GDB1365 | искать аналоги > |
VALEO | 598329 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 21999.160.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |