Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. mz capella / capella cargo gf8p 97-02 gfep 99-02 familia bjfw 99-03 |
Артикул | 1813745799 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703218 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 100,6 |
Толщина [мм] | 13,5 |
Высота [мм] | 39 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AY060MA010 | FA | искать аналоги > | |
BKYT2643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BKYT2643ZB | AR | искать аналоги > | |
BKYT2648Z | AR | искать аналоги > | |
BKYT2648Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BKYT2648ZB | AR | искать аналоги > | |
BKYT2648ZB | AR | искать аналоги > | |
D3111 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A645K | искать аналоги > |
AKEBONO | AN645K | искать аналоги > |
DELPHI | LP1763 | искать аналоги > |
FIT | FP0892 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7771D892 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D892 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D3111 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF5476 | искать аналоги > |
TRW | GDB3305 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ASIA / OZEANIA LASER / LASER LIDEA (BA_2, BA_3, BA_4, BJ_2) |
FORD ASIA / OZEANIA LASER хэтчбек (BA_3, BF_3, BF_4, BG_3, BJ_4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |