Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1855764854 |
Штрих-код (EAN) | 5012759072769 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 116 |
Высота [мм] | 53,5 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | Bendix |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1088934 | AR | искать аналоги > | |
1088934 | FORD | AR | искать аналоги > |
1129985 | FORD | TD | искать аналоги > |
1204850 | FORD | TD | искать аналоги > |
1500667 | AR | искать аналоги > | |
6669779 | FORD | TD | искать аналоги > |
7153476 | FORD | AR | искать аналоги > |
93BB2M008AA | FORD | AR | искать аналоги > |
93BB2M008AB | AR | искать аналоги > | |
F8RZ2200BA | FORD | AR | искать аналоги > |
LP1242 | AR | искать аналоги > | |
XS712M008AB | AR | искать аналоги > | |
XS712M008AC | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7J2M008AA | AR | искать аналоги > | |
XS7J2M008AA | FORD | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |