Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1869979417 |
Штрих-код (EAN) | 3660872371782 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Спецификация | Kit complet |
для оригинального номера | 3293A3 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31607518245 | AR | искать аналоги > | |
31607518245 | AR | искать аналоги > | |
3293A3 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
39241AY125 | AR | искать аналоги > | |
39241AY125 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 30900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |