Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1356865038 |
Штрих-код (EAN) | 4909500583029 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 2,24 |
Толщина 1 [мм] | 12,75 |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Длина [мм] | 334 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2023242904 | SP | искать аналоги > | |
A2023242904 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2023243004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 57104 | искать аналоги > |
KILEN | 57114 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256823 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256848 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19218 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |