Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск торм.зад.audi allroad quattro 2.7tdi-4.2fsi 2006=> |
Описание WM | Диск тормозной задн AUDI: A6 (4F2) 04-, A6 Allroad (4FH) 06-, A6 Avant (4F5) 05- |
Артикул | 1979322393 |
Штрих-код (EAN) | 3322937950706 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 41,5 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Размер резьбы | 15,3 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0615601B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012202431 | искать аналоги > |
ATE | 24112202431 | искать аналоги > |
BENDIX | 562507BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479457 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956701 | искать аналоги > |
BREMBO | 09884220 | искать аналоги > |
BREMBO | 09976710 | искать аналоги > |
BREMBO | 09976711 | искать аналоги > |
CAR | 1421435 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4087 | искать аналоги > |
FERODO | DDF12401 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048935 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355117721 | искать аналоги > |
JURID | 562507JC | искать аналоги > |
METELLI | 231020C | искать аналоги > |
PAGID | 54604PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V980 | искать аналоги > |
REMSA | 6130910 | искать аналоги > |
REMSA | 697010 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | WD01390 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92160403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120291025 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120291025C | искать аналоги > |
VALEO | 197212 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100333620 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100333650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |