Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайленблок верхнего рычага (mitsubishi l200 k6 / k7 1996-2007) febest |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI L200 96-07 пер.подв. |
Артикул | 2030912697 |
Штрих-код (EAN) | 4056111000527 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,09 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MAB025 | SM | искать аналоги > | |
MB633830 | FA | искать аналоги > | |
MR124880 | FA | искать аналоги > | |
MR296094 | SM | искать аналоги > | |
MR296095 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR296096 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |