Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в задний 70x92x8.5\ toyota celica / corolla / carina / avensis 1.6 / 1.8 87> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[70x92x8.5] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 2075509498 |
Штрих-код (EAN) | 4041248154328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 70 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Ширина (мм) | 8,5 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15033500 | искать аналоги > |
CORTECO | 19015092 | искать аналоги > |
CORTECO | 19015092B | искать аналоги > |
CORTECO | 19026767B | искать аналоги > |
GLASER | P77506-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53302-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |