Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | 5047 свеча зажигания |
| Описание MS | 5047 свеча зажигания |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Артикул | 2078196627 |
| Штрих-код (EAN) | 42511050471 |
| Штрих-код (EAN) | 42511504707 |
| Штрих-код (EAN) | 42511504745 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Вес [г] | 40 |
| Размер резьбы 1 | 20.5 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | R44NTSE | искать аналоги > |
| ACDelco | R45NTSE | искать аналоги > |
| CHAMPION | RS13LYC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RS14LC/012 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RS15LYC/013 | искать аналоги > |
| DENSO | 067700-6130 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AWSF44 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AWSF44C | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AWSF54 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AWSF54C | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD USA TAURUS универсал |
| FORD USA THUNDERBIRD купе |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |