Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2096298568 |
Штрих-код (EAN) | 4040074432990 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | LUK |
Материал | алюминий |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32411094965 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 9106-03633 | искать аналоги > |
ASHUKI | 9106-05033 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP620 | искать аналоги > |
DRI | 715.520.255 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 15-0255 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81444 | искать аналоги > |
LAUBER | 55.0620 | искать аналоги > |
LENCO | SP3456 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.13.0070 | искать аналоги > |
LuK | 541 0084 10 | искать аналоги > |
MAPCO | 27677 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSRPA64 | искать аналоги > |
RUVILLE | 975017 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53956 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8515 11618 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8515 11620 | искать аналоги > |
TRW | JPR566 | искать аналоги > |
URW | 32-73556 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |