Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр масляный |
| Описание XN | Фильтр масляный |
| Артикул | 2142128955 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026608067 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 102 |
| Высота 1 [мм] | 102 |
| диаметр 4 (мм) | 22,5 |
| Внутренний диаметр | 22,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 22,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1520900QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 15209041VA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 152092W200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 15209MA70A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4415218 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701057827 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701057828 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 93180258 | GMC | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | NO2227 | искать аналоги > |
| CHAMPION | XE569 | искать аналоги > |
| COOPERS | G1640 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE669/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9540 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9540ECO | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E69HD81 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU825X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELH4312 | искать аналоги > |
| MGA | FH1073 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1311024 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L364 | искать аналоги > |
| VALEO | 586532 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |