Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ alfa romeo 145-166, fiat brava / marea 1.4-2.5 & 16v / 20v 96> |
Описание ML | Фильтр масляный |
Артикул | 2156359207 |
Штрих-код (EAN) | 4009026084625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Высота [мм] | 73,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46808398 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60612882 | FA | искать аналоги > | |
606128821 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60621830 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60621890 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60657858 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60810852 | FIAT | TD | искать аналоги > |
650386 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71736159 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93156652 | GMC | TD | искать аналоги > |
93156659 | GMC | TD | искать аналоги > |
VOF114 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |