Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2202164028 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185206501 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 108 |
| Размер конуса [мм] | 12,3 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | внешний |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040548B | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2333 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS4176 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34664 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-16 020 0029 | искать аналоги > |
| OCAP | 0294429 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3383S | искать аналоги > |
| SIDEM | 51636 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 3 (BK) |
| MAZDA 3 седан (BK) |
| MAZDA 5 (CR19) |
| MAZDA AXELA седан (BK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |