Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Втулка стабилизатора AUDI 100 25мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2248386592 |
Штрих-код (EAN) | 5413978181933 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 41,5 |
Внутренний диаметр | 24,5 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD821W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01523 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1523 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6068 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14524 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36904 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0004 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-1722 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB2419 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985711 | искать аналоги > |
SWAG | 30 61 0002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29842 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |