Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 863932711 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532084397 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | KPG446 |
| Спецификация | Inner |
| Внешний диаметр [мм] | 79,1 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3272AE | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3273AL | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-572 | искать аналоги > |
| EKG | 922273 | искать аналоги > |
| GLO | 3535K | искать аналоги > |
| GLO | 3736K | искать аналоги > |
| GSP | 899008 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303933 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1572 | искать аналоги > |
| NK | 513712 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ562610 | искать аналоги > |
| SAMKO | 25K446 | искать аналоги > |
| SERCORE | 21188B | искать аналоги > |
| SERCORE | 21189B | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5360 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22273 | искать аналоги > |
| VEMA | 18805 | искать аналоги > |
| VEMA | 20018987 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 CC (2D) |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 седан |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |