Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3441410406 |
Штрих-код (EAN) | 8032532053737 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Спецификация | Inner |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
для артикула № | KMZ197 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F02425600E | MAZDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAR | GMZ1970K | искать аналоги > |
CAR | GMZ1980K | искать аналоги > |
CIFAM | 607-138 | искать аналоги > |
COMLINE | CMZ45022E | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ1006 | искать аналоги > |
GLO | 3238K | искать аналоги > |
GLO | 3297K | искать аналоги > |
GLO | P238K | искать аналоги > |
GLO | P297K | искать аналоги > |
GSP | 818034 | искать аналоги > |
GSP | 834007 | искать аналоги > |
GSP | 834055 | искать аналоги > |
LOBRO | 300896 | искать аналоги > |
LOBRO | 301994 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1138 | искать аналоги > |
NK | 513206 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ513710 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77011S | искать аналоги > |
SAMKO | 21K197 | искать аналоги > |
SERCORE | 21209 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5536 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21649 | искать аналоги > |
VEMA | 18564 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |