ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SACHS 313860
313860 (30J59A) амортизатор -r / gas : Trajet (Траджет) (fo)

Производитель: SACHS

Код производителя: 313860
Артикул: ML-MS 237-330-980-4
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 22:32 23.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ПН, 24.11.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: сегодня (ПН, 24.11.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 22:30 (осталось 20:18:09)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
4550
Бонусные баллы: 46  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
амортизатор -r / gas : trajet (fo)


амортизатор -r / gas : trajet (fo)
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 313860 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSамортизатор -r / gas : trajet (fo)
Описание MLАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ
Артикул2373309804
Штрих-код (EAN)4013872722495
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрSE26/12,4X115
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера (OEM)
30J59AFAискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE30-J59-Aискать аналоги >
SACHS30 1700 313 860искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HYUNDAI TRAJET (FO)
SACHS

Для того, чтобы купить SACHS 313860, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025