Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2433868427 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532095638 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 530 |
| для артикула № | 6T47434 |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| Размер резьбы 2 | ø 10 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9008094060 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | HOS3341 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH770480 | искать аналоги > |
| BRECO | T83010 | искать аналоги > |
| BREMBO | T83010 | искать аналоги > |
| CEF | 511844 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH0480 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2211 | искать аналоги > |
| FTE | 502E.865E.1.2 | искать аналоги > |
| MALO | 8953 | искать аналоги > |
| NK | 854556 | искать аналоги > |
| PAGID | 70318 | искать аналоги > |
| PEX | 58912 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5241 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T47434 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815013129 | искать аналоги > |
| TRW | PHD406 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
| TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
| TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |