Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2424446283 |
Штрих-код (EAN) | 4082300143775 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 290 |
Номинальная мощность [Вт] | 220/60 |
Количество полюсов | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1C0959455C | AUDI | SM | искать аналоги > |
1J0959455K | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0959455M | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0959455L | SKODA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |