Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1231763136 |
Штрих-код (EAN) | 4005108327666 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 5751.77 | искать аналоги > |
AJUSA | 96359666 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR3297 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2375 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28279 | искать аналоги > |
GATES | T39152 | искать аналоги > |
HK | A179 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T1033 | искать аналоги > |
IPD | 10-0179 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 340 4988 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1172 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55930 | искать аналоги > |
SKF | VKM 33076 | искать аналоги > |
SNR | GA359.10 | искать аналоги > |
SNR | GA35910 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066930 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |