Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 570054 лямбда-зонд citroen / peugeot 03-> |
Описание MS | 570054 лямбда-зонд citroen / peugeot 03-> |
Описание AE | лямбда-зонд citroen / peugeot 03-> |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание WM | Лямбда-зонд CITROEN/PEUGEOT 03-> |
Описание MO | Лямбда-зонд CITROEN/PEUGEOT 03- |
Артикул | 2533359914 |
Длина кабеля [мм] | 560 |
для артикула № | 570054 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0963597858 | FIAT | TD | искать аналоги > |
09635978580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
13246 | FA | искать аналоги > | |
1628HN | CITROEN/PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
467780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
570054 | SM | искать аналоги > | |
81091 | FA | искать аналоги > | |
96229975 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96359785 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
963597858 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9635978580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
LS140023 | FA | искать аналоги > | |
PGC9635978580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
PSA9635978580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | OXY459.057 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 027 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 615 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | LS140023 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10797-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-2005 | искать аналоги > |
ERA | 570054A | искать аналоги > |
ERA | 570054B | искать аналоги > |
ERA | 570054HQ | искать аналоги > |
FAE | 77283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26172 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 81091 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 8826.40.057 | искать аналоги > |
NGK | 0378 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0378 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659EE4 | искать аналоги > |
STANDARD | 13246 | искать аналоги > |
VEMO | V42-76-0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |