Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2585310287 |
Штрих-код (EAN) | 4031185274722 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Расположение/число отверстий | 5/7 |
Высота [мм] | 44 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17976 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0221.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479553 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A72711 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A72714 | искать аналоги > |
CAR | 142.1492 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-981 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1728 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17281 | искать аналоги > |
GRAF | DF29981 | искать аналоги > |
JURID | 562529JC | искать аналоги > |
METELLI | 23-0981 | искать аналоги > |
NK | 203970 | искать аналоги > |
PILENGA | V793 | искать аналоги > |
REMSA | 61346.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815203970 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470.2433.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 470.2433.52 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |