Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пружина задняя усилен |
Артикул | 2769341653 |
Штрих-код (EAN) | 7394410003892 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3546335 | SP | искать аналоги > | |
4295811 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RC5476 | искать аналоги > |
SACHS | 996255 | искать аналоги > |
SUPLEX | 38029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 универсал (LW) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |