Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[296x22] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной BMW E39 520-535 95-04 передний вентилируемый |
Артикул | 2866504260 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702211 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 76 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111163013 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163081 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767061 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012201591 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478848 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3043 | искать аналоги > |
FERODO | DDF834 | искать аналоги > |
JURID | 562035J | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92075000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92075003 | искать аналоги > |
TRW | DF2769 | искать аналоги > |
TRW | DF7318 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |