Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего правого\ mazda tribute all 01> |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание MK | опора переднего амортизатора (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора MAZDA TRIBUTE 00-06 MZSS-EPF |
Артикул | 2874145012 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,635 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5711258 | FA | искать аналоги > | |
EC0134380D | MAZDA | SP | искать аналоги > |
EF9134380 | FA | искать аналоги > | |
EF9234380 | FA | искать аналоги > | |
ZZC034380 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |