Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2931215363 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768075231 |
| Ширина зева гаечного ключа | 13 MM |
| Количество соединений | 1 |
| Монтажная глубина [мм] | 20 |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2508070J00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 64-01-105 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6401105 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BA105 | искать аналоги > |
| JAPKO | 64105 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XTT125 | искать аналоги > |
| STANDARD | 53008 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |