Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ tucson 2.0i 04> |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание WM | ШРУС TUCSON (JM), CARENS III (UN), SPORTAGE (JE, KM) |
Артикул | 2975209076 |
Штрих-код (EAN) | 8033001794748 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 156 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешняя резьба [мм] | M 22x1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495002E550 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495012E400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495072EE00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-0H-H13 | искать аналоги > |
ASHUKI | HY-8007I | искать аналоги > |
GSP | 824090 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J28205140 | искать аналоги > |
JAPKO | 62H13 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-3019 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8H13 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1661 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |