Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3087551331 |
Штрих-код (EAN) | 4006633400602 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 87,2 |
Высота [мм] | 52,9 |
Толщина [мм] | 15,2 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E9 90R-02A1119/3510 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
191698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
191698451B | VAG | TD | искать аналоги > |
191698451C | SEAT | TD | искать аналоги > |
191698451D | SEAT | TD | искать аналоги > |
1E0698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0698451B | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451C | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451E | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451EF | FA | искать аналоги > | |
1H0698451EFG1020201 | SP | искать аналоги > | |
1H0698451F | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0698451H | SEAT | TD | искать аналоги > |
425056 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
G1020201 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |