Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3095537135 |
Штрих-код (EAN) | 4045621262440 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 632 |
Ширина (мм) | 412 |
Глубина [мм] | 34 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0121251C | AUDI | SP | искать аналоги > |
4A0121251C4A0121251F | SP | искать аналоги > | |
4A0121251F | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 481180N | искать аналоги > |
AURADIA | KAI 078 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI2078 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AIA2078 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KAI078 | искать аналоги > |
BEHR | 2110254 | искать аналоги > |
BEHR | 91020028SF | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2110254 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 715-081 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 91020028SF | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2110254 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0110.2052 | искать аналоги > |
GERI | 16273 | искать аналоги > |
NISSENS | 60477 | искать аналоги > |
NISSENS | 60477A | искать аналоги > |
NRF | 51317 | искать аналоги > |
TOPRAN | 105 743 | искать аналоги > |
TYC | 702-0026-R | искать аналоги > |
VALEO | 731549 | искать аналоги > |
VALEO | 735094 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03002078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI (FAW) 100 (443, 4A2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |