Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ peugeot 205 / 306 1.0-1.6 86> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание MK | комплект болтов головки блока |
Описание MS | комплект болтов головки блока |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 3098477589 |
Штрих-код (EAN) | 4026634165591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 175 |
Размер резьбы | M10 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020483 | FA | искать аналоги > | |
02048310X | CITROEN | TD | искать аналоги > |
143207501 | FA | искать аналоги > | |
758130 | FA | искать аналоги > | |
962495148010X | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81006700 | искать аналоги > |
ELRING | 758.300 | искать аналоги > |
GLASER | 9501004 | искать аналоги > |
GLASER | T01004-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS039 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |