Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3121305701 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096082061 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1134565 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1134573 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1135675 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31321134565 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31321134573 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31321135675 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 8086G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | PE3-A060 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | PNE-3024 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-676-F | искать аналоги > |
| GABRIEL | G44991 | искать аналоги > |
| KYB | 366005 | искать аналоги > |
| MEYLE | 326 624 0002 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-8086G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 178592 | искать аналоги > |
| SACHS | 100 797 | искать аналоги > |
| TRW | JGC200T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |